Баба на корабле, быть беде.

Врываюсь в ммчик очередной раз, и тут такое. Сегодня на форумах обсуждали какое же бесполезное существо  в нынешней мете фура. И бог видит все, мне тут же кидает анскила который не знает о существовании меты, который уверен что фура это топ персонаж в Dota 2.  Ладно думаю я, иди в лес и просто не мешай если что в пуше поможет. Да не тут то было, он собирает гребаный дагон .  Лезит во все драки, фидят по кд вообщем. Тут появляется не очень приятный женски голос, это наш шаман, на нем играет девочка. Она говорит  что фурион очень хороший персонаж. Мы с ней малек поспорили и забыли. Дальше она мне начала говорить что я саппорт. Я на лине стоял мид. Я переспросил мидер саппорт это вообще как ? Она начала говорить что я собрал еул и фейзы когда надо было арканы и аганим и начала просить всех кинуть мне репорт. Так её клинкз который за 40 мин пт, первые криты и арчид собрал послушал и как они мне сказали кинули мне репорты. Короче ммчик как обычно, не чего нового, каждый день ужаснее другого. Ну ребятки отлетели в мут, кидаю скрин стима девочки, лучше доджите ее, с ней удачи не видать. Gl.