ММР показатель скилла или просто цифры ?


Ну скажем так я отыграл уже более 2500 игр в рейтинге, и вот что я думаю по этому поводу. На многих форумах посвященных Dota 2, я вижу людей которые утверждают что ммр идеален и он определяет скилл игрока. Я лично считаю что ммр это циферки, которые можно абузить, которые не как не определяют скилл игрока. Итак разберем игры которые я отыграл за сегодня.
  1. В моей команде первые три пика рандомят героев. Зайдя к ним в стим я увидел что их лвл отличаются от моего не много, не мало на 200 самое большее и самое мелкое разница это в 120. Одному игроку досталась мирана, он идет на руну с вкаченым прыжком(я бы прокачал стрелу для чека руны) и этим же прыжком залетает за руной когда на ней стоят три героя соперников, естественно отдает фб. Далее он умирает на линии, я не видел как, но после этого он ливает карту. Как итог мы проигрываем.
  2. В этой игре игрок занял изи линию сларком, причем пикнул сларка он после меня(я взял джагу и написал что иду в легкую) и после 40 минут игры нам снесли трон, что не так подумал я, и увидел что у сларка 84 добитых крипы. Неплохой фармер, дай бог ему здоровья.
  3. Эту игру мы тоже с треском проиграли, и опять же в моей команде был сларк в изи линии собравший за 42 минуты бкб, аквилу, лотар, пт. И в миде квопа с кда 1.2, отличные ребята им я тоже желаю здоровья.
  4. На этой карте победа была за нами. К моим тимейтам вроде претензий нет, но у соперников дела с тимейтами были плохи а именно, котел собирал себе даггер и лотар стоя на линии с лансером задувая по кд крипов. Лансер остался без фарма, лесной дум получал по кд по щам, так как вижена у них не было вообще. Лвл котла в профиле 57.
  5. Эта карта тоже досталась нам. Опять же, в силу того что у противников играл лесной акс со счетом 0-14, и это за 28 минут. Лвл у этого парня 32,  типичный руинер в ммр, да что там говорить он даже умудрился умереть от нетралов в лесу.
Так вот у этих ребят вр не превышает 44%. Они не умею фармить, не умеют саппортить, они не готовы к конструктивному диалогу в игре. Весь их диалог сводится в эпичные фразы "ясно, лол, хахаххахах" и по мнению Valve ваш скилл одинаков, и вы будете играть с ними до бесконечности так как сколько бы ты не поднимал ммр такие тюлени будут попадаться в 99% игр, система не способна согнать их на дно. Да вы скажите что их вр 44% и они рано или поздно скатятся на дно, и тут можно поспорить, у меня вр 53% но я уже год сижу в одном диапазоне рейтинга, ловя луз стрики вот с такими игроками. Многие скажут все про игроки имеют выше 5к рейтинг, значит Valve боги и все идеально. Ну во первых не все, много про игроков которых нету в топе, во вторых эти ребята 100 раз подумали прежде чем играть калибровку, посмотрели что к чему и только потом калибровали, вить для них это не просто игра а работа, и далее все мы знаем что пошли в ход зевсы и всякие способы абуза. Просто 13 лвл профиля это слишком мало. Сделали бы хотя бы от 60-100 лвл, тогда ммр стал бы намного чище и на много интереснее. У меня все, gl hf.