Гейб прав или 164 часа мута.

Разберем ка ситуацию. Стою квопой в миду, занимаюсь гноблением пьяной панды, не даю ей фармить ровно счетом не чего. Из за этого она уходить с мида и начинает роумить карту. Мои не далекие тимейты начинают умирать, и рейджить в микрофон со словами "КВОПА РЕПОРТ У ТЕБЯ 6 ЛВЛ А ТЫ НЕ ГАНГАЕШЬ", я показываю что у меня не хватает маны не на один из спелов, ботл пустой, рун нету, свозить ботл на базу не дают мои же тимейты. Да и к тому же до аганима осталось то 1400 золота, которые я бы выфармил за пару минут, и уже бы по кд выносил всю карту. Но нет, они нафидили панду так что у нее оказался даггер быстрей чему меня аганим, лол что ??? И меня обвинили что я проиграл мид, мой счет на тот момент был 2-0-2, крипстат 100% в разы больше чем у панды. Каким образом я проиграл мид ???Что за логика, что за дибилы заходят играть в любимую Dota 2. Ну по факту заканчиваю игру со счетом 12-2-27. Начинаю следующую и вижу что у меня мут на 164 часа. Спасибо тебе Гейб за справедливость, спасибо что даешь неадекватным ракам всячески мешать комфортной игре нормальных людей.