DOTA 2 отбросок вольво

Ух сколько я вкладываю нервов и времени на эту помойку. Это реально помойка, которую украли скажем так не богатые на ум люди. Во первых они её украли, во вторых кроме графики они не чего в нее хорошего не смогли добавить. Просто возьмем за основу справедливость, и по смотрим сколько справедливости в нашей любимой игре. У нас есть кнопка мута, мы можем закинуть в чс любого игрока и больше мы его не будем слышать. Очень полезная вещь так как очень много неадекватных игроков. Так вот закидываю я тех кто начинают дизмаралить и материться без повода, как ток загрузились и потом я их не слышу всю игру. Они видимо мне что то говорят я не делаю, и он решают кинуть мне репорты, счет у меня лучше всех, фарм у меня топовой, во всех замесах я был и тащил команду можно сказать в соло, но ребятки решили скинуться по репорту из за своей неадекватности и вот здравствуй ЛП. Спасибо гейб тебе за это. С пасибо что в 2015 мы до сих пор не можем сделать нормальную систему репортов и наказаний. У меня все, не ищите в этой помойке справедливости, её тут тупо нет и не будет.