Очередные подружки руинят ммр

mmr dota 2

Доброго времени суток. Сегодня как всегда по утру в ммр твориться жесткий трэш. В начале мне Гейб подкинул в тиму двух подружек, которые понятия не имею что надо делать в доте, но при этом яростно защищают друг друга. И да они не девочки, я их просто так называю потому что их поведение уж очень похоже на девчачью дружбу. Ладно перейдем уже к отчету.
  • Собственно с девчат и начнем. Я написал в чат что пойду на мид, и поставил туда же иконку. После чего один опомнился, ставит за мной иконку и говорит "нет я мид". Я ему объяснил что я из принципа не отдам мид, так как занял его первый, тогда он написал что пойдет фидить курами. Я сказал что меня этим не напугать я уже привык к таким, тогда он взял фуриона в лес. Я уже писал что фурион в 2015 юзлес, но это не кого не волнует и он просто был куском корма на карте, итоговый счет 2-9-7. Его друг взял тимбера в хард, стоял там 20 минут не уходя с линии против виспа и луны. В итоге нафидил луну, и ушел с линии со счетом 0-8, а итоговый счет был 3-12-7. Спасибо Гейб за девчат и слитый ммр. Их профиля стима: фурион, тимбер.


  • Следующий великий рандомер играл на тинкере. Заняли мид, но тут он четвертым пиком юзает кнопку рандома и там тинкер, он ставит иконку на мид и ему его уступают. В итоге травела на 21 минуте и общий счет 3-11-5. Спасибо великий рандоммер за слитый птс, дай бог тебе здоровья. Вот профиль стима.

  • Ну и на последок не превзойденная энигма. Парень пикнул энигму в лес со словами я не буду саппортить. Не плохое начало катки, не правда ли ?) Перехватил руну у мидера, фармил себе даггер в лесу и потом дал блекхол в целых двух персонажей противника. Вы скажете что дать бх в двоих это нормально, я с вами соглашусь, но он тупо прибежал в харду в то время когда хардовик шел на базу так как его сильно прохарасили, и дал блекхол в двух фуловых персонажей когда рядом с ним не было не одного союзного героя. Счет этого дцп 4-4-15, да 15 помощей это хорошо, но поверьте бх он не дал не разу нормально,и все его помощи были заработаны только лишь тем что он находился рядом. Профиль одаренного.